Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение
Белоярского района

«Центр развития ребенка - детский сад
«Сказка» г. Белоярский»

МАДОУ "Центр развития ребенка – детский сад "Сказка"

628162, Российская Федерация, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Белоярский, ул. Лысюка, д. 5

Телефон

8 (34670) 2-45-60 - приемная, Заведующий

8 (34670) 2-67-50 - бухгалтерия

8 (34670) 2-48-39 - Зам. заведующего, медицинский кабинет

8 (34670) 2-48-27 - Заместитель заведующего

Эл. почта info@skazkacentr86.ru

Взаимодействие с коллегами

Взаимодействие со специалистом по ИЗО

            Все дети любят рисовать. Особенно под руководством такого замечательного педагога – специалиста высшей категории Елены Викторовны. Она самоотверженно любит свое дело, отдает все душевное тепло детям. Они это чувствуют и возвращают сторицей в виде таких ярких и красивых работ. Она является инициатором персональных выставок «Рисуем дома», «Вытынанки», совместно с детьми занимается изготовлением коллажей.

 

Взаимодействие с учителем - логопедом

Тесное сотрудничество с учителем-логопедом способствует   устранению различных речевых проблем в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему полноценному школьному обучению воспитанников.       Следуя рекомендациям специалиста, воспитатель в игровой форме закрепляет движения и  ложения органов артикуляционного аппарата разученных с логопедом, контролирует употребление в речи поставленных логопедом звуков, пополняет, уточняет и активизирует словарный запас детей в процессе большинства режимных моментов, систематически контролирует грамматическую правильность речи.

         Традиционно в ДОУ проводиться «Неделя логопедии». Мероприятия каждый год разные: логопедическая викторина «В мире сказок», по прочитанной с детьми, сказке «Цветик семицветик», развлечение «В гостях у Чуковского», досуг по произведениям Носова. Целью мероприятий является систематизация у детей полученных знаний на речевых занятиях.

Взаимодействие с инструктором по физической культуре

Особое значение в воспитании здорового ребенка придается  развитию движений и физической культуре детей на физкультурных занятиях. В младшем возрасте они должны доставлять детям удовольствие, научить их  ориентироваться в пространстве, правильно работать с оборудованием. В среднем возрасте - сформировать потребность в  движении, развить двигательные способности и самостоятельность. На  физкультурных занятиях мы решаем задачи укрепления  здоровья детей, уделяя особое  внимание  ослабленным ребятам, воспитывая у них силу, быстроту, выносливость. Физическая  культура влияет на укрепление детского организма и является необходимым условием формирования здорового образа жизни, а также условием формирования к систематическим  занятиям физическими упражнениями.    Ежегодно в нашем саду проходит Олимпийская неделя. В течение недели проходят  «Веселые старты» с группой из параллели, «Олимпийская зарядка»  с участием родителей.  В группе родительница Громова Н.Н. выпустила газету «Олимпийские резервы нынче ходят в детский сад». В конце недели состоялось торжественное закрытие Олимпиады и победителям вручали медали. Нашим детям вручили грамоту за активное участие в спортивных соревнованиях «Олимпийские огоньки». В течении года проходят и другие совместные мероприятия во взаимодействии с инструктором Баженовой Н. Ю.

 

Взаимодействие с музыкальным руководителем

В музыкальном развитии детей большая роль отводится воспитателю. На занятиях он активно помогает музыкальному руководителю: поёт, показывает движения, участвует в играх, плясках, если это необходимо. Организует самостоятельное музицирование ребят, включает музыку в повседневную жизнь детского коллектива (утреннюю гимнастику, прогулку, и т.д.) Разнообразна деятельность воспитателя на праздничных утренниках. Самой ответственной является роль ведущего. Его эмоциональность, живость, умение непосредственно общаться с детьми, выразительное исполнение стихотворных текстов во многом определяет общий настрой и темп ведения праздника.  Слаженная работа музыкального работника и воспитателя обеспечивает проведение праздника на высоком художественном и организационном уровне.  

Взаимодействие с педагогом-психологом

Ежегодно в нашем детском саду и в группе проходит  Неделя психологии. Тема меняется ежегодно. Какой – то год родители вместе с детьми рисовали рисунки к газете «Наша группа – целая вселенная». Ребенок был изображен в виде планеты. А в позапрошлом году тема недели была «Путешествие в мир профессий». Дети вместе с родителями готовили рисунки о профессиях мам и пап.. Также психологи проводят НОД, рекомендуют воспитателям проводить психогимнастику. Часто выступают перед родителями на собрании. Проводят семинары для воспитателей. В конце Недели психологии подводятся  итоги и награждаются самые активные участники.

Неделя психологии (фотоотчет):

https://www.maam.ru/detskijsad/nedelja-psihologi-fototchet.html

Взаимодействие воспитателя и педагога – психолога:

https://www.maam.ru/detskijsad/vzaimodeistvie-vospitatelja-i-pedagoga-psihologa.html

 

 

взаимодействие со специалистом по ритмопластике

Ритмопластика – это физкультурно – музыкальное занятие оздоровительной направленности.  Занимаемся мы один раз в неделю в день здоровья, перед сауной и бассейном. Детям очень нравится разучивать танцевальные движения. У них развиваются способности к импровизации в движении, развивается музыкальный слух. На занятиях царит доброжелательный дух. Ведет занятия Елена Валерьевна  Смирнова.

Взаимодействие с инструктором по плаванию

Первый выход в бассейн – событие в жизни дошкольника. Бассейн наш большое светлое помещение, сверкающее голубизной зеркало воды, плеск, брызги буквально ошеломляют малышей. От инструктора по физической культуре зависит, чтобы эти впечатления были положительно окрашены.                Каждое занятие должно быть направлено на формирование у воспитанников только положительных эмоций и чувств – радости, удовольствия, также заинтересованности и наслаждения от пребывания в воде. И эти чувства инструктор, совместно с воспитателем, поддерживает на протяжении всех занятий.

Наверх