Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение
Белоярского района

«Центр развития ребенка - детский сад
«Сказка» г. Белоярский»

МАДОУ "Центр развития ребенка – детский сад "Сказка"

628162, Российская Федерация, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Белоярский, ул. Лысюка, д. 5

Телефон

8 (34670) 2-45-60 - приемная, Заведующий

8 (34670) 2-67-50 - бухгалтерия

8 (34670) 2-48-39 - Зам. заведующего, медицинский кабинет

8 (34670) 2-48-27 - Заместитель заведующего

Эл. почта info@skazkacentr86.ru

Взаимодействие с коллегами

На протяжение всего учебного процесса идет непрерывная связь со всеми специалистами ДОУ. Это дает не только всестороннее развитие детей, но и развивает коммуникабельность, раскрепощенность и чувство уверенности в себе от того, что ребенок может взаимодействовать со взрослыми и сверстниками,  легко и непринужденно отвечать на вопросы и задавать их, делиться впечатлениями и эмоциями, ну и, конечно же, быть всегда выслушанным, понятым и одобренным.

Взаимодействие с восптателем по ИЗО

            Все дети любят рисовать.  А наши особенно! Для создания своих работ, дети используют в рисовании различные методы и приёмы. Занятия проходят интересно, живо. После каждого занятия оформляются выставки творческих работ.

 

Взаимодействие с учителем – логопедом

Тесное сотрудничество с учителем-логопедом способствует   устранению различных речевых проблем в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему полноценному школьному обучению воспитанников. Традиционно в ДОУ проводиться «Неделя логопедии». Мероприятия каждый год разные: логопедическая викторина «В мире сказок», по прочитанной с детьми, сказке «Цветик - семицветик», развлечение «В гостях у Чуковского», досуг по произведениям Носова. Целью мероприятий является систематизация у детей полученных знаний на речевых занятиях.

 

Взаимодействие с музыкальным руководителем

В музыкальном развитии детей большая роль отводится воспитателю. На занятиях он активно помогает музыкальному руководителю: поёт, показывает движения, участвует в играх, плясках, если это необходимо. Организует самостоятельное музицирование ребят, включает музыку в повседневную жизнь детского коллектива (утреннюю гимнастику, прогулку, и т.д.) Разнообразна деятельность воспитателя на праздничных утренниках. Самой ответственной является роль ведущего. Его эмоциональность, живость, умение непосредственно общаться с детьми, выразительное исполнение стихотворных текстов во многом определяет общий настрой и темп ведения праздника.  Слаженная работа музыкального работника и воспитателя обеспечивает проведение праздника на высоком художественном и организационном уровне.  

 

Взаимодействие с инструктором по плаванию

Первый выход в бассейн – событие в жизни дошкольника. Бассейн наш большое светлое помещение, сверкающее голубизной зеркало воды, плеск, брызги буквально ошеломляют малышей. От инструктора по плаванию зависит, чтобы эти впечатления были положительно окрашены.                Каждое занятие должно быть направлено на формирование у воспитанников только положительных эмоций и чувств – радости, удовольствия, также заинтересованности и наслаждения от пребывания в воде. И эти чувства инструктор, совместно с воспитателем, поддерживает на протяжении всех занятий.

 

Взаимодействие с педагогом-психологом

Каждый год в ДОУ проходят интересные и занимательные тематические недели. Вот и неделя психологии не исключение. Дети погружаются в мир фантазий, учатся расслабляться и получать положительные эмоции. Конечно, такие мероприятия проходят и в течение всего учебного года, но особо детям и родителям, которые принимают непосредственное участие в таких мероприятиях, недели психологии приносят массу позитивных эмоций. Так же на родительские собрания, согласно годовому плану и по просьбам родителей приглашается педагог – психолог.

Взаимодействие с инструктором по физической культуре

Особое значение в воспитании здорового ребенка придается  развитию движений и физической культуре детей на физкультурных занятиях. На  физкультурных занятиях мы решаем задачи укрепления  здоровья детей, уделяя особое  внимание  ослабленным ребятам, воспитывая у них силу, быстроту, выносливость.  Ежегодно в нашем саду проходит Олимпийская неделя. В течение недели проходят  «Веселые старты» с группой из параллели, «Олимпийская зарядка»  с участием родителей.   В течении года проходят и другие совместные мероприятия во взаимодействии с инструктором Жилиной Т.Л такие как Губернаторские соревнования, Мама, папа, я  - спортивная семья.

 

Взаимодействие со стоматологом

Сотрудничество со стоматологом дает положительный и заметный результат. Дети не боятся ходить к зубному врачу, следят за зубами, стараются есть фрукты и поменьше сладостей, интересуются профессией стоматолога, играют в сюжетно ролевые игры, перевоплощаясь в зубного доктора.

Работа с сотрудниками пищеблока

Работая над проектом по патриотическому воспитанию, сотрудники пищеблока рассказали детям о своей  профессии и научили детей делать чудесное печенье, которое было предложено мамам на чаепитие.

Взаимодействие со специалистом по хореографии

Детям очень нравится разучивать танцевальные движения. У них развиваются способности к импровизации в движении, развивается музыкальный слух. На занятиях царит доброжелательный дух.  С Натальей  Юрьевной   дети разучивают танцы к праздникам, к конкурсам.

 

Взаимодействие с другими группами

Взаимодействие с детьми разных возрастных групп имеет огромное значение в становлении личности каждого ребенка. Такой способ общения, как театрализация, передача накопленными знаниями и совместные мероприятия придает детям уверенность в себе, раскрепощает и повышает самооценку.

Наверх