Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение
Белоярского района

«Центр развития ребенка - детский сад
«Сказка» г. Белоярский»

МАДОУ "Центр развития ребенка – детский сад "Сказка"

628162, Российская Федерация, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Белоярский, ул. Лысюка, д. 5

Телефон

8 (34670) 2-45-60 - приемная, Заведующий

8 (34670) 2-67-50 - бухгалтерия

8 (34670) 2-48-39 - Зам. заведующего, медицинский кабинет

8 (34670) 2-48-27 - Заместитель заведующего

Эл. почта info@skazkacentr86.ru

Взаимодействие с коллегами

Взаимодействие с детьми групп ТМНР

Предследуя цель: воспитать толерантного, готового сопереживать и приходить на помощь без просьб и разговоров гражданина своей страны, считаю необходимым взаимодействовать с детьми групп ТМНР. Эта работа ведется не только в неделю инклюзии, проводимую ежегодно в мае, но и в систематическом взаимодействии в проведении творческих мероприятий, выставок, прогулок, да и просто в общении.

Во взаимодействии с инструктором по физическому воспитанию и инструктором по плаванию

Во взаимодействии с инструктором по физическому воспитанию и инструктором по плаванию решаются вопросы физического развития, оздоровления и закаливания воспитанников. При участии этих специалистов проводятся Дни открытых дверей, совместных с родителями зарядок, Олимпийские недели, физкультурные соревнования и развлечения.

Взаимодействие с музыкальным руководителем

Работа в составе творческой группы и во взаимосвязи с музыкальным работником дает свои плоды: воспитанники растут активными, музыкальными, творческими развитыми личностями. Неоднократно,  качественная работа музыкального руководителя Милогородской Л.Н. приносила призовые места в копилку наших дипломов в муниципальном конкурсе оркестров. А сколько теплоты и радости дарят нам выпускные и новогодние вечера! А сколько патриотических песен спето в преддверии, ежегодно отмечаемого,  9 мая – не счесть!

Тесная взаимосвязь с ровесниками общеразвивающих групп

Воспитанники с ЗПР требуют социализации и инклюзии, одной из форм работы в данном направлении является  тесная взаимосвязь с ровесниками общеразвивающих групп.  Будь-то проведение совместных патриотических вечеров к 9 мая, акций по ПДД,  единого дня Добра, фестиваля танцев народов мира и др.

В преддверии Дня Пожилых людей в 2018 году, дети подготовительной группы  №3( с ЗПР), совместно с детьми других групп, приняли участие в акции «Тепло детских сердец». Дети приготовили для лиц мудрого возраста КЦСОН «Милосердие» праздничный концерт, с песнями, танцами, стихами и оркестром. В завершении праздника дети вручили всем присутствующим (более 60-ти человек!!!) открытки и таблетницы, сделанные своими руками.

Психолог, логопед, дефектолог

Работа на группе компенсирующей направленности подразумевает собой тесный контакт с такими специалистами как: дефектолог, психолог, логопед и социальный работник. Работа выстраивается в дружеском формате, учитывая потребности каждого воспитанника, благодаря этой «рабочей дружбе» достигается положительная динамика по всем образовательным областям учебной программы, в том числе коррекция психо-волевых качеств воспитанников. Специалисты активно участвуют в жизни группы, будь-то проектная деятельность или подготовка к развлекательным мероприятиям и конкурсам различных уровней. При участии и непосредственном контроле этих специалистов,  проводятся: неделя логопедии, неделя психологии, неделя инклюзии и ежедневная кропотливая работа по вопросам образовательно-коррекционной работы группы, а также индивидуальная

Взаимодействие со специалистами осуществляется также в составе ПМПК и систематическом проведении семинара компенсирующих групп.

Работа с коллегами

Работа с коллегами продолжается и в составе жюри на конкурсах, проводимых в МАДОУ,  в написании сценариев и проведении муниципальных конкурсов на базе МАДОУ. Для педагогов коррекционных и общеразвивающих групп  в течение  последних лет моей педагогической деятельности  были проведены открытые занятия с детьми: занятие по конструированию «Моя ракета», по аппликации «Мыши на сыре», по технологии ОТСМ-ТРИЗ «Кодировка загадок и стихов».

Наверх