Необычным пособием пополнилась педагогическая копилка воспитателя ИЗО Черепановой Е.В. Это мольберт с разными вертикальными поверхностями для художественно-эстетического развития детей, в том числе детей с ОВЗ, который педагог изготовила своими руками. На прозрачных поверхностях рисуют дети вдвоем с двух сторон. Во время работы ребята договариваются о сюжете рисунка, общаются между собой, помогают друг другу. В итоге получаются изображения с интересным эффектом 3Д. Ребята чувствуют себя свободно, и рисуя и играя одновременно.
Очень нравится детям рисовать на зеркальной поверхности, вглядываясь в свое отражение, ощущая чувство глубины и пространства.
А на планшете с пробками, оклеенными мехом, крупами, кожей, ребята не только создают изображение, но и развивают мелкую моторику. Интересные, мягкие на ощупь получаются картины из фетра на фланелеграфе.
- Главная
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
-
О нас
- История ДОУ
- Вакансии
- Правовая информация
- Внутренняя система оценки качества образования ДОУ
- Антикоррупционая детельность
- Кадровое обеспечение образовательного процесса
- Независимая оценка качества оказания услуг
- Общественный контроль
- Результаты проверок
- Одаренные дети
- Наставничество
- РИП "Растем вместе"
- Социокультурные истоки
- Фотогалерея
- Контакты
- Образовательная деятельность
- Взаимодействие с родителями
- Реализация программы по развитию личностного потенциала
- Новости
- Сидим дома! Стоп, коронавирус!
-
Инновационная деятельность
- РИП. Внедрение в образовательный процесс современных коррекционно-развивающих и здоровьесберегающих технологий, обеспечивающих инновационную практику инклюзивного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов
- ФИП. Гармония физического и психического здоровья: взрослые и дети.
- Ранняя помощь
- Инклюзивное образование (блог)
- Сетевой Workshop
- Для вас, родители
- Аттестация
- Социальные партнеры
- Наши достижения
- Комплексная безопасность