Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение
Белоярского района

«Центр развития ребенка - детский сад
«Сказка» г. Белоярский»

Ваше мнение имеет значение

Как Вы оцениваете качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи в ДОУ

Оцените организацию питания в детском саду

Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых дополнительных платных услуг в ДОУ?

Удовлетворяет ли Вас качество образовательных услуг предоставляемых МАДОУ - детский сад "Сказка"?

МАДОУ "Центр развития ребенка – детский сад "Сказка"

628162, Российская Федерация, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Белоярский, ул. Лысюка, д. 5

Телефон

8 (34670) 2-45-60 - приемная, Заведующий

8 (34670) 2-67-50 - бухгалтерия

8 (34670) 2-48-39 - Зам. заведующего, медицинский кабинет

8 (34670) 2-48-27 - Заместитель заведующего

Эл. почта info@skazkacentr86.ru

   

Участие в конкурсах

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ. «Внедрение в образовательный процесс современных коррекционно-развивающих и здоровьесберегающих технологий, обеспечивающих инновационную практику инклюзивного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов»

Главной целью проекта является создание и внедрение в практику целостную эффективно действующую модель инклюзивного образования детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья посредством  использования современных коррекционно-развивающих и  здоровьесберегающих технологий в коррекционно - образовательном пространстве учреждения. 

Задачи проекта:

  1. Создать психологически – комфортную коррекционно - развивающую предметно - пространственную среду, обеспечивающую полноценное развитие, учет индивидуальных потребностей и интересов детей – инвалидов и детей с ОВЗ.
  2. Создать систему работы по внедрению в образовательный процесс новых коррекционно-развивающих и здоровьесберегающих технологий в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и образовательными потребностями детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
  3. Повысить профессиональную компетентность педагогов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение процесса коррекционного обучения и инклюзивного образования.
  4. Разработать цикл методических рекомендаций и реализовать  практикоориентированные мероприятия по взаимодействию образовательного учреждения и семьи в вопросах воспитания и развития детей с особыми образовательными потребностями.
  5. Оценить эффективность модели коррекционно - образовательной деятельности с детьми с особыми образовательными потребностями в рамках инклюзивного образования.

Участники проекта: работники МАДОУ, дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды, родители (законные представители) воспитанников.  Реализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) на образование в настоящие время рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики в области образования. Образовательный процесс детского сада предусматривает как уход за детьми и заботу о них, так и процессы воспитания, обучения, формирования необходимых жизненных навыков, развития личности и способностей, коррекции отклонений в развитии. Дети с ограниченными возможностями здоровья могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания - удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их развития.

Технологии, реализуемые в рамках РИП

Инновационные продукты, разработанные в ходе деятельности РИП

 

Использование цветного песка, как одной из техник песочной терапии в коррекционно-развивающей деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

ссылка

Опыт работы по использованию цветного песка, как одной из техник песочной терапии в коррекционно-развивающей деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (презентация)

ссылка

Проект «Ритмопластика как инновационный метод работы с детьми в рамках здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС ДО»

ссылка
Программа по ритмопластике ссылка
Педагогический проект «Использование кинезиологических упражнений в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения в рамках логопедического пункта ДОУ» ссылка

Картотека кинезиологических  упражнений  (для детей старшего дошкольного возраста)

ссылка
Альбом "Пестушки-игры" ссылка

Дополнительная общеразвивающая программа  художественно-эстетической направленности для детей 4-6 лет "Играя, развиваемся" (рисование в нетрадиционной технике «Эбру»)

ссылка

Адаптивная образовательная программа по системе М.Монтессори для детей среднего и старшего дошкольного возраста с овз, зпр, зрр «помоги мне это сделать самому»

ссылка

 

Мероприятия, на которых предоставлена деятельность РИП

 

Августовское совещание  работников образования Белоярского района 2019. Мастер - класс "Песочная терапия как средство успешной  адаптации младших дошкльнков к условиям детского сада".      (презентация)                                          

ссылка
Районный семинар «Использование современных подходов к организации работы по сохранению и укреплению физического и психического здоровья дошкольников»,   «Наладка чада по ладони. Современные и традиционные методики развития и оздоровления ребенка-дошкольника («Потешки», «Ладушки», «Пестушки», «Мудры»)»Презентация. ссылка
Августовское совещание педагогических работников. "Использование технологий «эбру» и «рисование на песке» в формировании предпосылок будущей профессиональной социализации старших дошкольников с ОВЗ». ссылка
Районный семинар по теме: «Использование нетрадиционного оборудования в здоровьесберегающем пространстве дошкольного учреждения». ссылка
Аукцион педагогичеких идей ссылка
   

 

Наверх