МАДОУ "Центр развития ребенка – детский сад "Сказка"

628162, Российская Федерация, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Белоярский, ул. Лысюка, д. 5

Телефон

8 (34670) 2-45-60 - приемная, Заведующий

8 (34670) 2-67-50 - бухгалтерия

8 (34670) 2-48-39 - Зам. заведующего, медицинский кабинет

8 (34670) 2-48-27 - Заместитель заведующего

Эл. почта info@skazkacentr86.ru

Образование

Основная информация

РЕАЛИЗУЕМЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ

В МАДОУ осуществляется дошкольное образование, которое является ПЕРВЫМ УРОВНЕМ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ст.10 п.4 ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Согласно ст.17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, ФГОС ДО, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года № 1155, Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1014, Устава учреждения, Положения о формах получения образования и обучения в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении Белоярского района «Центр развития ребенка — детский сад «Сказка» г. Белоярский» форма обучения в МАДОУ – ОЧНАЯ, т.е. весь объем программы реализуется очно без использования электронных устройств. Дистанционное обучение в образовательной организации не предоставляется. Для детей дошкольного возраста образовательный процесс строится в форме непрерывной образовательной деятельности, совместной с педагогом или самостоятельной деятельности детей.

НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ

Согласно Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года № 1155, Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1014, Устава учреждения, сроки освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования регламентируются действующей лицензией Учреждения на право ведения образовательной деятельности (лицензия № 2950 от 30 марта 2012 г.) и Договором об образовании по образовательным программам дошкольного образования4-5 ЛЕТ. (Срок обучения определяется для возрастных категорий с момента поступления воспитанников в образовательную организацию и до прекращения образовательных отношений:

  • Ранний возраст (1-3 года) – 5 лет.
  • Младший дошкольный возраст (3-4 года) – 4 года
  • Средний дошкольный возраст (4-5 лет) – 3 года
  • Старший дошкольный возраст: (5-6 лет) – 2 года, (6-7 (8) лет) – 1 год).

СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

В соответствии с п.1 ст.92 гл.12 Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, государственная аккредитация образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам дошкольного образования НЕ ПРОВОДИТСЯ.

ЛИЦЕНЗИЯ НА ПРАВО ВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 2053 от 19 мая 2015 года.

Выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования ХМАО-Югры. Срок: бессрочно.

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности МАДОУ «Центр развития ребенка  - детский сад «Сказка» г. Белоярский»

ЯЗЫК ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с п.2 ст.14 гл.2 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ образовательная деятельность в Учреждении осуществляется на государственном языке Российской Федерации (русском). На основании ст.14 п.6 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, язык образования определяется локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализуемым ею образовательным программам. В Уставе МАДОУ и Положении о языке образования и обучения в МАДОУ определено: «Обучение и воспитание в Учреждении осуществляется на РУССКОМ языке»

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ И ИТОГОВЫЕ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В соответствии с Частью 2 статьи 64 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598), приказа Министерства Просвещения РФ от 31 июля 2020 г. N 373 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» освоение образовательных программ дошкольного образования НЕ СОПРОВОЖДАЕТСЯ проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Научно-исследовательская деятельность на базе МАДОУ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

  1. Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад "Сказка" г. Белоярский.
  1. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ЗПР МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад "Сказка" г. Белоярский.
  1. Адаптированная основная образовательная программа детей с ТМНР МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад "Сказка".

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Образовательная программа

Краткая аннотация

Основные программы

1.

Проект примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы». Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

        ФАИЛ

2.

«Подготовка к школе детей с задержкой психического развития.» С.Г. Шевченко.

        ФАИЛ

3.

«Коррекционно- развивающее обучение и воспитание». Авторы: Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта.

        ФАИЛ

Парциальные, авторские программы

1.

Программа «Наш дом природа» Н.А. Рыжова

         ФАИЛ

2.

Программа «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности»

         ФАИЛ

3.

Программа «Социокультурные истоки»

         ФАИЛ

4.

Авторская программа «Феникс» А.В. Кузин, Н.В. Кузин, Н.В. Коновалов, Н.С. Скаржинский

         ФАИЛ

5.

Компилятивная программа педагогического коллектива МАДОУ «Здоровый ребенок»

         ФАИЛ

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП

Рабочая программа первой младшей группы (№ 16).

Рабочая программа первой младшей группы (№ 13).

Рабочая программа первой младшей группы (№ 12).

Рабочая программа второй младшей группы (№ 15).

Рабочая программа средней группы (№ 14).

Рабочая программа средней группы (№ 20).

Рабочая программа средней группы (№ 17).

Рабочая программа старшей группы (№ 2).

Рабочая программа старшей группы (№ 21).

Рабочая программа старшей группы (№ 3).

Рабочая программа старшей группы (№ 22).

Рабочая программа старшей группы (№ 10. ЗПР).

Рабочая программа подготовительной группы (№ 9).

Рабочая программа подготовительной группы (№ 17).

Рабочая программа подготовительной группы (№ 20).

Рабочая программа подготовительной группы (№ 21).

Рабочая программа подготовительной группы (№ 6. ЗПР).

Рабочая программа подготовительной группы (№ 7. ЗПР).

Рабочая программа подготовительной группы (№ 11. ЗПР).

Рабочая программа разновозрастной группы (№ 4. ТМНР)

Рабочая программа разновозрастной группы (№ 5. ТМНР)

Рабочая программа группы кратковременного пребывания.

 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ СПЕЦИАЛИСТОВ

  • Аннотация к рабочим программам специалистов

Рабочая программа учителя-дефектолога. Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Зимина В.В.

Рабочая программа учителя-дефектолога. Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Буркица Н.А.

Рабочая программа учителя-дефектолога. Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Беспалова А.А.

Рабочая программа учителя-дефектолога. Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР для детей с учетом психофизических особенностей детей с РАС. Беспалова А.А.

Рабочая программа учителя-дефектолога. Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тишкова И.Р.

Рабочая программа учителя-логопеда. Разновозрастная группа для воспитанников с ТМНР. Акимовой М.В.

Рабочая программа учителя-логопеда. Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Зимина В.В.

Рабочая программа учителя-логопеда. Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тишкова И.Р.

Рабочая программа учителя-логопеда. Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Беспалова А.А.

Рабочая программа учителя-логопеда. Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Буркица Н.А.

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы на логопедическом пункте ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Акимова М.В.

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы на логопедическом пункте ДОУ для детей старшего дошкольного возраста.  Уткина Н.Н.

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы на логопедическом пункте ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Беспалова А.А.

Рабочая программа педагога-психолога. Группа общеразвивающей направленности. Сальникова Ф.Ф.

Рабочая программа педагога-психолога. Группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Войтехович К.О.

Рабочая программа педагога-психолога. Группа компенсирующей направленности для детей с ТМНР. Войтехович К.О.

Рабочая программа педагога-психолога. Группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Викторова Т.А.

Рабочая программа социального педагога.

Рабочая программа музыкального руководителя. Группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Милогородская Л.Н.

Рабочая программа музыкального руководителя. Группа компенсирующей направленности для детей с ТМНР. Милогородская Л.Н.

Рабочая программа музыкального руководителя. Группа общеразвивающей направленности. Зеленская Л.В.

Рабочая программа музыкального руководителя. Группа общеразвивающей направленности. Агеева О.Ю.

Рабочая программа музыкального руководителя. Группа общеразвивающей направленности. Болдырева И.С.

Рабочая программа инструктора по физической культуре.  Группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Баженова Н.Ю.

Рабочая программа инструктора по физической культуре.  Группа компенсирующей направленности для детей с ТМНР. Баженова Н.Ю.

Рабочая программа инструктора по физической культуре.  Группа общеразвивающей направленности. Баженова Н.Ю.

Рабочая программа инструктора по физической культуре.  Группа общеразвивающей направленности. Жилина Т.Л.

Рабочая программа физкультурно-спортивной направленности. Группа общеразвивающей направленности. Ярема Т.С.

Рабочая программа физкультурно-спортивной направленности. Группа компенсирующей направленности. Ярема Т.С.

ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

Основные и парциальные программы

Возрастная группа

Количество групп

Количество воспитанников

Основные программы

Проект примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы».

Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

1,5 – 3 года

2

37

3 – 4 года

3

74

4 – 5 лет

4

83

5 – 6 лет

3

65

6 – 7 лет

4

82

Программа компенсирующей направленности для детей с ЗПР:

Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. С.Г. Шевченко.

5 – 6 лет

1

8

6 – 7 лет

3

29

Программа компенсирующей направленности для детей с ТМНР:

Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта.

 

4 – 8 лет

 

2

 

10

Парциальные программы

Программа «Наш дом природа» Н.А. Рыжова

5 – 6 лет

3

65

6 – 7 лет

4

82

Программа «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности»

5 – 6 лет

4

73

6 – 7 лет

7

111

Программа «Социокультурные истоки»

3 – 4 года

3

74

4 – 5 лет

4

83

5 – 6 лет

4

73

6 – 7 лет

7

111

Авторские программы

Авторская программа «Феникс» А.В. Кузин, Н.В. Кузин, Н.В. Коновалов, Н.С. Скаржинский

5 – 6 лет

4

73

6 – 7 лет

7

111

 

ОБЩАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Учебный год

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации

За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

За счет ассигнований по договорам об образовании за счет физических и (или) юридических лиц

Численность обучающихся из числа иностранных граждан

2019-2020

0

542

0

0

5

2020-2021

0

494

0

0

4

2021-2022

0

440

0

0

5

 

Локально-нормативные акты МАДОУ:

Положение о формах получения образования в МАДОУ

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основной образовательной программе дошкольного образования и адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования в МАДОУ

Положение о языке (языках) образования в МАДОУ

Положение об основной образовательной программе МАДОУ

Положение об адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования детей с ОВЗ

Положение об индивидуальном учебном плане МАДОУ

Положение о порядке реализации права воспитанника на обучение по индивидуальному учебному плану в МАДОУ

Положение об организации инклюзивного образования в МАДОУ

Положение о рабочей программе педагога МАДОУ

Положение о календарном учебном графике МАДОУ

Положение о режиме дня МАДОУ

Положение о режиме занятий и учебной нагрузке обучающихся

Положение об оказании логопедической помощи в МАДОУ

Положение о психологической службе МАДОУ

Положение о коррекционной работе в МАДОУ

Положение об инновационной деятельности в МАДОУ

Положение о дежурных группах МАДОУ

Положение об организации летней оздоровительной работы в МАДОУ
Положение о группе компенсирующей направленности в МАДОУ
Положение о группе общеразвивающей направленности в МАДОУ
Положение о группе кратковременного пребывания в МАДОУ
Положение о порядке внесения изменений в (адаптированную) основную образовательную программу дошкольного образования МАДОУ

 

этот документ не используется


Методические материалы

Наверх