Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение
Белоярского района

«Центр развития ребенка - детский сад
«Сказка» г. Белоярский»

МАДОУ "Центр развития ребенка – детский сад "Сказка"

628162, Российская Федерация, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Белоярский, ул. Лысюка, д. 5

Телефон

8 (34670) 2-45-60 - приемная, Заведующий

8 (34670) 2-67-50 - бухгалтерия

8 (34670) 2-48-39 - Зам. заведующего, медицинский кабинет

8 (34670) 2-48-27 - Заместитель заведующего

Эл. почта info@skazkacentr86.ru

Занятие с использование цветного песка

27 ноября 2018 г.

Люди познают мир через 5 органов чувств и самое древнее и  первое ощущение ребенка в мире — это тактильное ощущение. Игры с песком очень полезны для психического здоровья и всестороннего развития детей. Песочная терапия — это игра с песком как способ развития ребенка, которая хорошо развивает мелкую моторику рук, движения пальчиками становятся более ловкими, уверенными и дифференцированными.

Для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата характерны сниженная познавательная активность, бедность запаса сведений об окружающем мире. Организация игр с песком позволяет развивать у таких детей интеллектуальные способности, тактильно-кинестетическую чувствительность, мелкую моторику, навыки общения и речь, пространственную ориентировку, совершенствовать координацию движений.

Существует  несколько техник работы с песком. Одна из них рисование пальцем одной или двумя руками на стекле. Использовать в работе можно не только речной песок, но и цветной. 

Цветной песок – вызывает все больший интерес в качестве материала для художественного творчества детей. Это удивительный материал для создания «насыпных» картин. Песок, будучи цветным, способен влиять на детей через цвет. Желтый наполняет теплом, красный  добавляет оптимизма, синий – действует успокаивающе, зеленый – вдохновляет свежестью.

На занятии при воссоздании изображения елки, мы использовали трафарет. Насыпали песок щепотью и с помощью мелкого ситечка. Для украшения получившейся елки ребенок использовал разные материалы и свою фантазию.   При выкладывании гирлянды, не только развивалось воображение ребенка, но и мыслительные способности, так как использовали закономерность в чередовании цветных элементов.

Наверх