МАДОУ "Центр развития ребенка – детский сад "Сказка"

628162, Российская Федерация, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Белоярский, ул. Лысюка, д. 5

Телефон

8 (34670) 2-45-60 - приемная, Заведующий

8 (34670) 2-67-50 - бухгалтерия

8 (34670) 2-48-39 - Зам. заведующего, медицинский кабинет

8 (34670) 2-48-27 - Заместитель заведующего

Эл. почта info@skazkacentr86.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

В дошкольной организации функционирует 14 возрастных групп общеразвивающей направленности для детей  в возрасте от 1,5 до 7-ми лет, 7 групп компенсирующей направленности в возрасте от 4 до 8 лет (5 групп для детей с задержкой психического развития (далее ЗПР), 2 группы компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание двух и более недостатков в физическом и/или психическом развитии)  и 1 группа кратковременного пребывания для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет

Организация предметно-развивающей среды в МАДОУ.

Развивающая предметно – пространственная среда МАДОУ выстроена с учетом правоустанавливающих документов, в соответствии с принципами построения развивающей среды, реализуемыми программами и соответствует личностно-ориентированной модели взаимодействия с дошкольниками.  Предметно – развивающая среда МАДОУ и групп обеспечивает безопасность и комфорт, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, инициирует познавательную и творческую активность детей, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, в том числе для детей с ОВЗ, детей инвалидов, обеспечивает гармоничное взаимодействие ребенка с окружающим миром.

 Материально – техническая база учреждения.

Каждая группа МАДОУ представляет собой отдельную групповую ячейку: игровая комната, спальня, раздевалка, умывальная, туалет, буфетная. В групповых комнатах МАДОУ выделено пространство для разнообразных видов детской деятельности: музыкально-театральные уголки, изоуголки, речевые центры, центры экологической и опытно-экспериментальной деятельности, центры учебно-познавательной деятельности, уголки краеведения,  созданы условия для конструктивных и сюжетно-ролевых игр.

Все предметы убранства и оборудования в групповых помещениях соответствуют психолого-педагогическим, эстетическим и санитарно-гигиеническим требованиям, гармонично сочетаются по цвету, стилю и материалам.

Предметно-развивающая среда МАДОУ отвечает современным требованиям. В  работе  используются ПК (пофессиональные компьютеры)  в количестве 22 комплектов, ноутбуки –21 шт.,  имеется выход в Интернет – 23 , электронная почта, локальная сеть, разработан и функционирует сайт.  Детский сад обеспечен мультимедийными  экранами - 4 шт.,  мультимедиапроэкторы – 6 шт., ксероксы -12 шт., МФУ – 12 шт.

На каждую возрастную группу имеются игровые площадки с прогулочными верандами,  установлены различные виды качелей, горки, стенки для лазания, песочницы, кольцебросы, малые игровые формы из дерева и металла. Оборудование на площадках привлекательно, многофункционально, используется в различных видах игровой деятельности, соответствует возрасту, росту детей и требованиям СанПиН. На 2-х спортивных площадках имеется все необходимое оборудование: шведские стенки, спортивные комплексы, мини - стадион с волейбольной сеткой  и выносными воротами для игр в футбол, (мини - стадион в зимнее время используется как лыжная трасса), бревна, стойки для подлезания, турники, кольца для подтягивания, оборудована яма для прыжков в длину в соответствии с возрастными требованиями.

Оснащение здоровьесберегающей среды МАДОУ:

Оздоровительный центр включает специальные помещения для проведения физкультурных, профилактических и оздоровительных мероприятий: спортивный зал, сауна, бассейн, стоматологический кабинет, медицинский кабинет, процедурный кабинет.

На территории МАДОУ для организации двигательной деятельности с детьми созданы необходимые условия: спортивно-игровое оборудование, мини-стадион, физкультурные площадки (2), спортивный комплекс для игры в баскетбол и футбол, «Тропа здоровья».

Для организации физкультурно – оздоровительной  и лечебно-профилактической  работы  МАДОУ обеспечено квалифицированными  специалистами: инструктор по физической культуре, инструктор по обучению детей плаванию, врач-педиатр,  медицинская сестра, медсестра по оздоровлению.

На территории детского сада  имеются «экологическая тропа»,  огороды, цветочные клумбы и газоны, кустарники, деревья. В МАДОУ постоянно проводятся работы по благоустройству: озеленение территории детского сада, создание клумб и цветников, оформление участков скульптурными композициями.


 

Не указана
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан

О средствах обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду, рассматриваются как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических и технических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач по направлениям развития ребенка в условиях дошкольного учреждения.

В учреждении имеются различные виды средств обучения и воспитания:

печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);

электронные образовательные ресурсы (учебные материалы (презентации, обучающие программы, иллюстрации, фото, видеофильмы, аудио, графика, электронные продукты, разработанные в программах Power Point и Smart Notebook для работы с интерактивной доской Smart Board  и др.), для воспроизведения которых используются электронные устройства (компьютер, интерактивная доска, экран));

наглядные плоскостные (плакаты, таблицы, карты настенные, иллюстрации настенные); демонстрационныеуляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные, магнитные доски, приборы и т.п.)

спортивные снаряды, тренажеры и т.п.

Технические              средства обучения (компьютер, ноутбук, принтер, ксерокс, сканер,   видеокамера, цифровой фотоаппарат, музыкальный центр, микрофон, синтезатор, телевизор, проектор, экран.

Принципы использования средствобучения:

учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;

гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;

учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);

сотворчество педагога и обучающегося;

приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Развивающая    предметно-пространственная    среда    создана    с    учетом    интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности                           (игровая,    продуктивная,    познавательно-исследовательская,    коммуникативная, трудовая, художественностетическая деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование      отвечает      санитарнопидемиологическим      нормам,      гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Наименование

Назначение

ИАС «Аверс: Управление дошкольной образовательной организацией»

Учет контингента обучающихся

1С: Предприятие

Система программ для автоматизации различных областей экономической деятельности

Автоматизированная система управления повышением квалификации работников образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (АСУПК)

Управление повышением квалификации работников образования. Учет и анализ курсовой подготовки сотрудников

Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html

Размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях http://bus.gov.ru/

Официальный сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации о государственных (муниципальных) учреждениях, а также об их деятельности и имуществе

Система интернет-отчетности «Контур-Экстерн»

Осуществление документооборота между предприятиями всех форм собственности и государственными контролирующими органами

Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по ХМАО-Югре http://86.rpn.gov.ru/

Внесение информации в региональный кадастр отходов

ГИС "Энергоэффективность" http://dper.gisee.ru/

Информация об энергосбережении и повышении энергетической эффективности ГИС "Энергоэффективность"

Организация доступа к информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной общеобразовательной программой ДОУ.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом детского сада. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.


 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной общеобразовательной программой ДОУ. 

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Не указано

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам

Наименование Количество
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество баз данных электронного каталога 0

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В соответствии с законодательством, в МАДОУ «Детский сад «Сказка», обеспечен доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья для беспрепятственного входа в здания образовательной организации и выхода из нее, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании (при необходимости с помощью сотрудника ДОУ). Учреждение оборудовано пандусами снаружи и внутри здания.  Имеются панели вызова, зоны целевого приема всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, контрастные ленты, тактильные таблички, тактильные плитки, наклейки на двери - круг.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В детском саду  имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- мультимедийная установка  (проектор, экран, ноутбук) - в музыкальном зале; переносная мультимедийная установка; оснащены 7 групп детского сада;

- музыкальные центры (музыкальный, спортивные залы);

- переносные колонки для проведения праздников на улице;

- магнитофоны (в каждой возрастной группе);

- интерактивный стол;

- стол с подсветкой для рисования песком.

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Наименование показателя Общежития Интернаты
Количество общежитий/интернатов 0 0
Количество мест 0 0
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 0 0

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

Наверх